Лицами весенне-летней рекламной кампании Philipp Plein стали Леа Т, Поппи Делевинь и фотограф Терри Ричардсон, который на этот раз оказался по другую сторону объектива.
Модели демонстрируют одежду из кожи, кружева и шелка с принтами в стиле рококо на фоне воображаемых залов Версаля.
Рекламная кампания Philipp Plein – воплощение контрастов: провокации и строгости, чувственности и силы, наконец, классики и современности.
«Я счастлив, что моя мода еще раз будет интерпретирована художественным видением бесспорного гения современной фотографии Терри Ричардсона. Тот факт, что он захотел сняться сам с Леа Т и Поппи Делевинь, заставляет меня гордиться моей работой. Я надеюсь, что вся наша энергия, моя и Терри, и наша идея красоты будет ощущаться многими», – рассказал Филипп Плейн.
Смотрите на нашем сайте фото и видео, посвященные новой рекламной кампании Philipp Plein.