Мода. Тренды. Красота

Главная Модный Блог Дизайнеры Kenzo о своих знаменитых толстовках

Дизайнеры Kenzo о своих знаменитых толстовках

E-mail Печать PDF
Дизайнеры Kenzo о своих знаменитых толстовках

Кэрол Лим и Умберто Леон рассказали о создании трендовых толстовок.

Они стали хитом коллекции бренда сезона осень-зима 2012, заполонили улицы и первые ряды показов весна-лето 2013 и были объявлены абсолютным трендом после того, как Рианна надела одно из изделий вместе с короткими джинсовыми шортами и бейсбольной кепкой. Речь идет о знаменитых толстовках Kenzo.

С тех пор как основатели магазина Opening Ceremony Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon) возглавили бренд, владельцем которого является компания LVMH, их линия доступных по стоимости толстовок стала не только самой популярной категорией бренда, но и быстрее всего продаваемой. Эти изделия находились в «списках ожидания» магазинов по всему миру, и даже не все друзья дизайнеров успели приобрести себе такую модель.

Однако в своем интервью дизайнерский дуэт рассказал, что решение приступить к созданию толстовок далось им непросто, и им пришлось бороться за свою идею. «Поначалу в компании не одобрили наше предложение. Нам сказали: мы не делаем толстовок, в нашей системе нет такой категории. А мы ответили: мы все равно их сделаем, и вам лучше создать такую категорию, так как это точно произойдет. Обсуждение продолжалось два часа – я не шучу. И в конце они сказали: хорошо, мы откроем такую категорию. И, конечно же, она стала популярной», – рассказывает Лим. В результате первая партия толстовок была распродана в парижском магазине за три часа.

В новой коллекции бренда сезона осень-зима 2013/14 дизайнеры также представили толстовки, но в отличие от предыдущих «коммерческих» моделей они получили новую, более «взрослую» и концептуальную обработку.


Рианна в толстовке Kenzo