Правила пуска и остановки электродвигателя одного из станков Горьковского завода

28.05.2014 14:06
Печать

Для примера следует рассмотреть правила пуска и остановки электродвигателя одного из станков Горьковского завода. Мастер вначале пускает электродвигатель привода станка, предварительно проверив, не включена ли муфта. Перед пуском электродвигателя мастер показывает учащимся кнопку включения с надписью Пуск, окрашенную в черный цвет, и кнопку выключения с надписью Стоп, окрашенную в красный цвет, и поясняет, что пуск электродвигателя производится кратковременным нажатием кнопки Пуск, а остановка - нажатием кнопки Стоп. Демонстрируя включение станка, следует внимание учащихся на то, что шпиндель станка е получил вращения, а электродвигатель работает на холостом ходу.

После краткого рассказа о необходимости периодической смазки станка следует показать места смазки и объяснить порядок их смазывания. Перед началом упражнений учащихся в пуске и остановке электродвигателя и станка необходимо снова предостеречь их от переустановки рычагов и рукояток станка, кроме указанных мастером. При самовключении шпинделя станок должен быть немедленно выключен. Мастер еще раз проверяет, выключены ли механизмы передачи движения от электродвигателя к шпинделю станков, и только после этого разрешает приступить к пуску и остановке электродвигателя привода шпинделя фрезерного станка.

На прошлой неделе узнал о новом сайте - это delaempechati.ru . На нем вы легко сможете найти все, что вы ищите. Большое количество информации на любой вкус.

Управление столом. В начале вводного инструктажа следует напомнить учащимся, что на столе фрезерного станка устанавливается изделие, обрабатываемое фрезой, закрепляемой на оправке или непосредственно в шпинделе станка. Нужно также кратко повторить устройство и принцип действия механизмов продольного, поперечного и вертикального перемещений стола и назначение маховичков, разъяснить устройство и назначение лимбов.

Знакомя учащихся с содержанием предстоящих упражнений, мастер указывает на необходимость твердо знать направление движения и величину перемещения стола в зависимости от направления вращения рукояток винтов.