Мастер и ассистент

07.06.2014 14:37
Печать

Мастер отмечает начало работы в наряде, напоминает о том, что все операции учащимися изучены, просит внимательно выполнять пробную работу.

Во время работы учащихся мастер и ассистент наблюдают за их действиями, отмечают правильность выполнения приемов при настройке станка, фрезеровании и проверке качества выполнения операций. Отмечают, насколько быстро и правильно учащиеся разбираются в технической документации, применяют ли передовые методы труда, всегда ли соблюдают правила безопасной работы.

Мастер и ассистент предоставляют учащимся полную самостоятельность и нарушают этот принцип только в целях предупреждения брака, поломки оборудования или несчастного случая.

Учащиеся, обработав деталь, проверяют и предъявляют ее мастеру, который отмечает в наряде время окончания работы и определяет затраченное на обработку время и процент выполнения нормы.

После сдачи пробных работ учащимися мастер и ассистент приступают к их проверке. Определяют соответствие работ техническим требованиям и оценивают их. Проверив работы учащихся и заполнив протокол, мастер и ассистент подписывают его.

На этом сайте - Pk-leomebel.ru, Вы сможете найти данные о том, где купить витрины . По моему мнению, это один из лучших сайтов об этом направлении!

На следующем занятии мастер в присутствии ассистента зачитывает протокол выполнения работ и предъявляет работы в отдел технического контроля.

В соответствии с программой производственного обучения учащиеся в первом полугодии второго класса должны овладеть приемами выполнения сложных видов фрезерной обработки, к которым относятся:

фрезерование цилиндрических зубчатых колес с прямым зубом;

фрезерование цилиндрических фрез, цилиндрических и конических разверток с равным и неравным шагами;

фрезерование кулачковых и зубчатых муфт;

нарезание реек с установкой шага зубьев по индикатору с помощью делительной головки или специального приспособления;

фрезерование со сложной установкой на столе станка.

Обновлено 07.06.2014 14:44