Обычно в учебных мастерских имеется не менее четырех делительных головок простого деления и шести универсальных. Поэтому одновременно выполнять сложные фрезерные работы, связанные с применением делительных устройств, могут только десять учащихся. Остальные в это время будут вести фрезерование со сложной установкой заготовок на столе станка, а также на угольнике и с использованием сложных приспособлений.
Так как учащиеся уже знакомы с делительной головкой простого деления, то проводя вводный инструктаж, следует выяснить, насколько они запомнили правила расчетов деления окружности и работы на этой головке. Затем надо проверить, как учащиеся выполняют деление на универсальной делительной головке. Вводные инструктажи лучше всего проводить по каждой подтеме отдельно.
В результате изучения материала этой подтемы учащиеся должны уметь выполнять следующее:
устанавливать делительную головку и заднюю бабку на столе фрезерного станка;
устанавливать и закреплять заготовки зубчатых колес на оправку и оправку в центрах делительной головки;
выбирать фрезы соответственно модулю и числу зубьев фрезеруемых зубчатых колес;
производить расчет числа оборотов рукоятки делительной головки методом простого деления и выбирать соответствующий круг на делительном диске; производить расчеты для фрезерования зубчатых колес методом дифференциального деления;
Если вы хотите изучить каталог керама марацци , то советую вам посетить сайт Topplitka.ru. Я пользовался их услугами и остался очень доволен.
устанавливать фрезу относительно оси заготовки;
производить деление после каждого прохода фрезы;
измерять зуб с помощью штангензубомера и нормалемера.
В начале вводного инструктажа мастер устанавливает на столе станка делительную головку и заднюю бабку, расстояние между их центрами должно соответствовать длине оправки, на которой насажена заготовка.