Новая рекламная кампания посвящена юбилею бренда.
Авторский принт от Marc Jacobs уже украсил лимитированную коллекцию жестяных баночек диетической колы. Остроумный видеоролик вызвал споры (по мнению модных блогеров, на месте девушек, восхищающихся внешними данными дизайнера, должны были быть юноши), а новым этапом рекламной кампании стала фотосессия.
На опубликованных вчера кадрах Марк Джейкобс предстает в привычной для его образа черной юбке и, судя по всему, пытается сбросить фотомоделей с бутылок и банок Diet Coke собственного дизайна.
Напомним, в этом году должность креативного директора бренда Diet Coke занимает американский дизайнер Марк Джейкобс. Ему предстоит создать целый ряд авторских кампаний, которые привлекут внимание к юбилею бренда: шипучему напитку исполняется 30 лет.