Карл Лагерфельд выступил фотографом весенней кампании сумок Chanel Boy.
Элис Деллал (Alice Dellal) в очередной раз представила линию лаконичных сумок Chanel Boy, созданную Коко Шанель в память о возлюбленном Артуре Эдварде Капеле (Arthur Edward Capel), английском игроке в поло, который носил прозвище Бой.
Модель Chanel Boy кардинально отличается от классической 2.55. Изначально она была создана для охотников, отсюда – массивная металлическая цепочка и уплотненная кожа сумки. Работая над Chanel Boy, Коко Шанель старалась совместить функциональность мужского аксессуара и изящество исполнения. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) предложил новую интерпретацию модели – андрогинность. Лицом сумки является американская модель Элис Деллал, которая уже год с мальчишеским шармом представляет Chanel Boy.
Фотографом новой рекламной кампании Chanel Boy выступил сам Карл Лагерфельд, креативный директор французского Дома. На новых черно-белых снимках Элис Деллал задумчиво сидит на коне, которого ведет под уздцы элегантный денди в исполнении манекенщика Джейка Дэвиса (Jake Davies).
Рекламная кампания Chanel Boy
Рекламная кампания Chanel Boy