Topshop и Google объединят усилия во время Недели моды в Лондоне.
Показ Topshop, который состоится в Лондоне 17 февраля, обещает стать инновационным: у пользователей интернета появится возможность наблюдать за малейшими деталями происходящего на подиуме под любым углом: со стороны всех участников показа, от моделей до художника по макияжу.
Это стало возможным благодаря новому технологическому решению, предложенному Google. Специально преобразованная в модный аксессуар камера будет закреплена на одежде избранных героев во время шоу, что позволит зрителям увидеть происходящее глазами Кары Делевинь, Джордан Данн и других моделей, а также героев бэкстейджа.
По словам директора отдела маркетинга Google+ Марвина Шоу, «Topshop проделал невероятную работу, используя технологии Goоgle, которая позволит по-настоящему приблизить поклонников бренда к моделям и дизайнерам, передавать самую интересную информацию из первых рук на экраны компьютеров и мобильных устройств».