Бренд опубликовал первый снимок рекламной кампании.
Героиней новой рекламы Mulberry стала модель Меган Коллисон: под руководством арт-директора Ронни Кука Ньюхауса она представила модели из весенней коллекции бренда.
Вещи традиционно выполнены в нежных пастельных цветах с акцентом на натуральные материалы и линии, но в этот раз это качество Mulberry обыграно особым образом. По словам фотографа Тима Уолкера, снимавшего рекламную кампанию, он хотел сделать фотомодель частью пейзажа: «В этом сезоне я решил сфокусировать кадр на девушке как части общей картины, а не как на самостоятельной героине фотографии. В итоге изображения оказались похожи на портреты, привлекающие внимание общей композицией».
Познакомиться с остальными фотографиями можно будет уже в ближайшие дни, они будут опубликованы в февральских номерах ведущих глянцевых журналов.