Мода. Тренды. Красота

Главная Модельный Бизнес Маркетологи заявили, что худые модели создают негативный имидж брендам

Маркетологи заявили, что худые модели создают негативный имидж брендам

E-mail Печать PDF
Миранда Керр

Согласно новому исследованию, проведенному школой бизнеса Warwick Business School, рекламные кампании с участием слишком стройных моделей, таких как Миранда Керр или Ирина Шейк, скорее всего, не привлекут, а, наоборот, оттолкнут новых покупательниц, так как такие девушки заставляют обычных женщин расстраиваться по поводу своей фигуры, а их недовольство переносится с себя на бренд.   
Исследователь доктор Тамара Ансонс из Warwick Business School сообщила: "Привлекательные модели и знаменитости регулярно участвуют в рекламных кампаниях, тем не менее, исследование показало, что такой маркетинг вызывает смешенные чувства у покупательниц". 
Во время исследования женщинам предложили проанализировать различные рекламны с моделями. На некоторых из них привлекательная модель была изображена на оборотной странице относительно продукта, на других модель располагалась рядом с продуктом, а на третьих были представлены и вовсе непривлекательные модели. 
Больше всего голосов получила реклама с моделями, находящимися на противоположной странице относительно продукта, так как, по словам специалистов, менее явная связь привлекательной девушки с брендом повышает его популярность.