Создание своей коллекции одежды в Голливуде давно уже стало своего рода модным трендом.
Вслед за Кэти Холмс, Майли Сайрус, Селеной Гомес за швейную машинку сядет теперь и Кейт Хадсон. Конечно, не одна, а вместе с американским брендом Ann Taylor.
33-летняя актриса вот уже второй год является лицом марки, но теперь решила выйти на новый уровень - в конце мая она представит свою дебютную коллекцию одежды. Кейт заявила:
Сотрудничество с Ann Taylor - это огромный творческий опыт для меня. Ann Taylor создают удивительные базовые вещи для гардероба и обновляют их сезон за сезоном. Мне нравится, что Лиза Аксельсон (прим. ред. - креативный директор марки) создает одежду для реальных женщин.
Коллекция, по словам Хадсон, будет основана на ее личном стиле. Уверены, ее ждет успех - вот, к примеру, Сплетницы признали ее образ лучшим на красной дорожке "Золотого глобуса" в этом году. Но и для повседневной жизни она, наверняка, создаст что-то не менее яркое.
Кейт Хадсон в рекламной кампании Ann Taylor