Ванесса Паради в новой рекламной кампании H&M
Парижское "искусство для искусства", как традиционно именуют Неделю моды в столице Франции, на этот раз неожиданно разбавит порция модного "фаст-фуда". К показу в рамках Paris Fashion Week готовится шведский ритейл H&M. Дефиле датировано 27 февраля - вторым по счету днем модного марафона.В этот день шведы планируют представить на подиуме свою коллекцию осень-зима 2013-2014.
Пресс-секретарь марки комментирует:
У нашего бренда яркое прошлое: мы выпустили целый ряд громких коллабораций со звездными дизайнерами, а теперь пришло время демонстрировать собственную моду.
Грядущий показ станет первым в истории марки сезонным подиумным представлением на мировой Неделе моды (исключение - демонстрации коллекций, выпущенных совместно с именитыми дизайнерами).
Не иначе, H&M метит на уровень большого Дома моды! Подстать вожделенному статусу выбрано и место шоу - Музей Родена, где ранее свои коллекции представляли такие марки, как Saint Laurent и Dior.
Рекламный кадр коллекции аксесcуаров Анны Делло руссо для H&M
Фото первого дня российских продаж коллекции Maison Martin Margiela for H&M