Келли Осборн и 15-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон представили новые лица бренда Material Girl.
Ими стали три неизвестные ранее девушки, которые получили путевку в звездную жизнь благодаря своему неповторимому стилю.
До Келли Осборн марку Мадонны и Лурдес представляла звезда сериала "Сплетница" Тэйлор Момсен, и после завершения сотрудничества с актрисой певица объявила конкурс. Артистка и ее дочь, идеолог бренда, искали и в итоге нашли молодых, амбициозных, ярких девушек, способных стать новыми Material Girl. Стиль будущей суперзвезды, по задумке Лурдес, должен быть манифестом - от нового лица бренда требуется выглядеть трендово, но в то же время молодежно, круто и забавно.
Три счастливые избранницы - Саманта Титус, Катрина Аранджелович и Кимберли Перри - предстали перед публикой в конкурсе Lucky Star. Именно они были выбраны в результате народного голосования из 36 финалисток. Организаторы мероприятия устроили победительницам профессиональную фотосессию и презентовали небольшой фильм о поисках новых Material Girls. А закадычные подружки Келли и Лурдес явно получали удовольствие от всего происходящего и с удовольствием дурачились.
А вот и новая реклама: