Неделя моды в Лондоне: Burberry и McQ

26.04.2013 14:15
Печать

Неделя моды в Лондоне: Burberry и McQ


Кристофер Бэйли и Сара Бертон, продолжающая дело великого МакКуина, остаются одними из самых популярных дизайнеров лондонской недели моды, и звездный статус большинства гостей это только доказывает.

Креативный директор Burberry назвал осенне-зимнюю коллекцию "Город и нивы" (Town and Field), подчеркнув ее основную идею - сочетание двух, казалось бы, полярных миров, их взаимное проникновение и дополнение.

В моделях явственно ощущалось влияние 1930-х и 1940-х годов, однако на место привычной для марки милитаристской эстетики пришли более женственные силуэты - узкие юбки были декорированы басками и воланами, а платья, пальто и тренчи акцентировали все внимание на талии (для этого были введены пояса с игривыми бантиками).

Линейка "деревенской" одежды отличалась более свободным дизайном - уютные пиджаки в "елочку", наивно вышитые на свитерах и футболках изображения сов, воробьев и собак, парки и куртки, отороченные мехом и украшенные клепками... При этом цветовая палитра коллекции - очень осенняя: в ней преобладают оттенки опавшей листвы, насыщенный синий, серый и охра.

В новом сезоне модельер экспериментирует с различными тканями и фактурами - бархат он смешивает с трикотажем, шерсть - с денимом и кожей, и все это разбавляют различные аксессуары - пояса, перчатки, сумки и кепи, это связующее звено между мегаполисом и провинцией.

Финальным аккордом дефиле стал выход моделей под дождем. Сверкали молнии, грохотал гром. Вот что по этому поводу заметил сам "виновник" непогоды:

Шоу должно быть эмоциональным. Я взял традиционные британские клише и постарался преподнести их интересно и элегантно. И я просто обожаю лондонскую погоду, так что не вижу повода, почему бы не воздать ей честь.

Что ж, зрители, кажется, разделяли восторг Бэйли, и гром аплодисментов перекрыл шум ливня, звучащего в павильоне.









Детали:





Усыпанный сухими листьями подиум, хижина посреди зала, рев техно и женщина в бальном платье, выдающая напитки - Сара Бертон, новый креативый директор Alexander McQueen, решила погрузить своих гостей в мистическую атмосферу сразу, без каких-либо "прелюдий".

К слову, это был первый раз, когда вторая линия бренда - McQ - представлялась на Неделе моды, и дебют, бесспорно, удался. Кроме того, дизайнер решила переориентировать марку - если раньше в ней преобладали "уличные" вещи (джинсы, топы, клетчатые юбки), то теперь силуэты стали строже, декор - богаче, а общий дизайн - гораздо шикарнее и вычурнее.

Даже самым простым моделям - узким или прямым юбкам, приталенным пальто, жакетам - Бертон смогла придать скульптурную четкость и лоск. Что уж говорить о линейке коктейльных и вечерних платьев, украшенных тюлем, цветными аппликациями, вышивкой, сложными драпировками. Общее настроение коллекции - этакий темный гламур, что-то одновременно прекрасное и жутко пугающее - как нельзя лучше отражало эстетику марки, подчеркивая родство с ее первой линией.

И, конечно, нельзя не сказать об аксессуарах - сапогах на шнуровке, высоких перчатках, широких ремнях, придававших привычным силуэтам новое, более агрессивное звучание. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", - слова из старой советской песни как нельзя лучше отражают то, что раньше делал Ли и чем теперь занимается его преемница. За что им обоим огромное спасибо!










Детали: