Ретро-образы очень идут Майклу Питту, как в духе бунтарских 1960-ых ("Мечтатели"), так и в эстетике свингующих 1920-ых ("Подпольная империя").
Эту особенность Питта решил использовать бренд Prada и пригласил звезду возглавить новую, весенне-летнюю рекламную кампанию.
По мнению представителей марки, актер идеально отражает дух этой коллекции и воплощает образ "голливудской иконы 1950-ых" (которыми, как мы знаем, вдохновлялись дизайнеры):
Герой снимков предстает в нескольких мужских образах, от рок-звезды и плейбоя до рефлектирующего интроверта и жизнерадостного балагура. Эти ролевые модели, взятые из прошлого, актуальны и сейчас, а потому кампания, считают в Prada, говорит и на языке современности:
Современные мужчины работают, играя, и играют, работая. Четких границ больше нет, что подчеркивает даже атмосфера снимков.
А еще больше это подчеркивает игривые принты на рубашке, согласны?