"Степфордские жены" в исполнении Наташи Поли и других моделей, стали героинями новой кампании Prada, одной из самых ожидаемых в новом сезоне (кто-кто, а Миучча Прада умеет удивлять!
).
Снимки, сделанные Стивеном Мейзелом, стилизованы под 1950-е годы. Участницы фотосета наслаждаются погожим деньком: облаченные в наряды с ретро-настроением, они путешествуют по пыльным дорогам американской провинции на шикарных авто.
Как гласит пресс-релиз, "заправка - центральный символ постмодернистского пересечения инноваций и экономической мощи, становится декорацией, в которой встречается мода, фантазия и перспектива новых открытий".
Что ж, для большинства модниц главным новым открытием станет весенне-летняя коллекция марки: дизайнер Prada совместила женственные силуэты ladylike с игривыми автомобильными принтами и вышивкой. Получилось свежо!