В 2009 году, как мы знаем, модный дом Christian Lacroix был объявлен банкротом, после чего компанию выкупила американская Falic Grooup.
Креативным директором был назначен Саша Уолкхоф, работавший на Лакруа с 1992 года. Из-за финансовых трудностей выпуcк изысканных кутюрных вещей марки, к сожалению, был приостановлен, но зато большее внимание стало уделяться производству вещей массового потребления.
В прошлом июне была представлена весенне-летняя мужская коллекция, которая была встречена очень тепло. А совсем недавно в Париже была показана коллекция нижнего белья весна/лето 2012.
Уолкхоф комментирует:
Прошлый год был потрачен на переосмыcление, изменение стратегий и поиск новых путей выражения уникальных умений нашего великолепного Дома, а также нахождение новых партнеров для осуществления этого.
Линия белья и купальников стала результатом сотрудничества марки с французской компанией Lejaby, которая занимается выпуском белья на протяжении уже 80 лет. Получившуюся коллекцию описывают как типичную для Lacroix, "разнообразную и противоречивую; смелую и, в то же время, сдержанную, романтичную и необычную".
В коллекции, получившей название Mantille ("Мантилья") используются кружева и гофрированный тюль, создающие соблазнительный, женственный образ. В то же время, коллекция купальников Montecarlo ("Монте-Карло") получилась свежей и яркой, в ней используются различные принты.
Коллекция поступит в продажу в январе.