Хайди Клум и ее линия украшений Wildlife

22.04.2013 13:49
Печать

Хайди Клум и ее линия украшений Wildlife


Топ-модель Хайди Клум создала линию украшений для QVC - корпорации, специализирующейся на телемагазинах.

Коллекция, получившая название "Живая природа" (Wildlife by Heidi Klum), состоит из 35 изделий, цена которых колеблется от 30 до 200 долларов. В линии есть подвески, браслеты, кольца - все массивных размеров. В них используются полудрагоценные камни.

Клум поясняет:

Основная причина, по которой стоит носить недорогие украшения, в том, что можно выбрать нечто крупное, настоящие драгоценности в этом случае будут стоить слишком дорого.

Модель поделилась, что вдохновением для нее служили винтажные вещи, которые она находила на блошиных рынках. Все металлы специально обрабатывались, чтобы они казались старинными. А некоторые детали в кольцах и браслетах должны напоминать кружева.

Кстати, для Хайди это уже не первый опыт создания украшений. В 2006 году она уже делала линию для ювелирного бренда Mouawad, которая, правда, была снята с производства. Причиной тому стал иск от компании Van Cleef and Arpels, в котором было заявлено, что Клум и Mouawad использовали мотив клевера из их знаковой коллекции Alhambra.

Сейчас в интервью WWD, приуроченном к выпуску новой линии, Клум впервые рассказала о той неприятной истории:

Мы боролись с Van Cleef and Arpels более, чем полтора года, но в сравнении с этим гигантом мы были мелкой рыбешкой. Оглядываясь назад, я счастлива, что делаю что-то новое.

Она добавила, что процесс создания дешевых украшений понравился ей больше, нежели драгоценностей. Хайди объяснила:

Теперь я чувствую себя свободнее. Гораздо большее количество людей сможет их приобрести, цены небольшие и можно делать массивные изделия. Так гораздо веселее.

Руководители QVC имеют большие надежды относительно коллекции Хайди. Вице-президент компании Дуг Хоув сообщил WWD:

На ее дебютном показе все наши вещи были распроданы за 36 минут.

Клум заявила, что в рекламных целях будет носить эти украшения на своем телешоу "Проект Подиум", а также появится в них на нескольких мероприятиях. Также она выступит на телеканале QVC четвертого октября во время нью-йоркской недели моды.

Коллекция будет выпущена восьмого сентября, что совпадет с мероприятием Vogue's Fashion's Night Out.