Мода. Тренды. Красота

Главная Новости Моды Будущее Vogue Paris: Франка Соццани критикует Ройтфельд, а Альт строит планы

Будущее Vogue Paris: Франка Соццани критикует Ройтфельд, а Альт строит планы

E-mail Печать PDF

Будущее Vogue Paris: Франка Соццани критикует Ройтфельд, а Альт строит планы

Карин Ройтфельд

В последнее время разговоры о Vogue Paris, его прошлом (в лице бывшего главного редактора Карин Ройтфельд) и будущем (новый главред - Эманнуэль Альт) не утихают.

В частности, сплетни вновь и вновь касаются того злополучного номера, приглашенным редактором которого стал Том Форд. Ходят слухи, что именно его деятельность - в частности, провокационные фотосессии - стала причиной увольнения Ройтфельд.

С критикой номера выступила Франка Соццани - редактор итальянской версии издания. В своем блоге она, не называя имен, негативно высказалась о содержании журнала, а после заметила, что вообще не уверена, могут ли стилисты руководить Vogue (и Карин Ройтфельд, и Эммануэль Альт, к слову, стилисты).



Франка Соццани

Сама Карин, кстати, косвенно подтверждает тот факт, что виной всему - номер под руководством ее друга-дизайнера. Недавно она призналась, что после эксперимента с Фордом многие рекламодатели отозвали свою рекламу из Vogue:

Меня чуть не убили за это.

Но, знаете, крайне сложно придумывать что-то новое для каждого номера.Еще одна претензия, которую руководство предъявило Ройтфельд, - в том, что она слишком часто бывала на съемках и слишком редко в редакции. Как же ей тогда удавалось руководить журналом? Говорят, что как раз когда боссы компании поставили под сомнение ее руководство, Ройтфельд обиделась и подала заявление. Правда, есть версия, что она скорее блефовала и не думала всерьез, что его подпишут. Карин, кстати, и сама не отрицает, что частенько меняла скучную работу в офисе на стилизацию фотосессий:

Возможно, так оно и было...Вообще, у каждого свое мнение. Раньше нам позволялось его высказывать, и несмотря на это, журнал был отлично сделан.

Может, оно и к лучшему что я ухожу. Мне грустно, но в то же время я счастлива. Я ведь в душе настоящий панк.

Эммануэль Альт вторит Ройтфельд, замечая, что та по натуре "слишком свободна":

Я не оглядываюсь назад и не ищу нигде грозовых туч. Карин из тех людей, которым необходима свобода. Он по своей сути бунтарь. И она ненавидит, когда на нее давят авторитетом".

Помимо разговоров о том, сколь мятежна была ее предшественница, Эммануэль Альт с радостью готова поделиться своими планами по развитию журнала. А их у нее - громадье. Хотя она утверждает, что хочет, чтобы все "оставалось как прежде, но стало чуть-чуть другим":

Я хочу сохранить качество журнала, продолжить сотрудничество с именитыми фотографами - Дэвидом Симсом, Марио Тестино, Мертом и Маркусом, Брюсом Уэбером. Не думаю, что нам нужны какие-то радикальные перемены. Издание должно оставаться шикарным и умным.

Знаете, я ощущаю себя как человек, который готовится въехать в новую квартиру: сначала ты думаешь, что как только переедешь, все поменяешь, а потом понимаешь, что куда приятнее просто получать удовольствие от жизни, время от времени что-то незначительно меняя.

Я бы хотела уделять больше внимания бьюти-трендам - в 1980-х их было очень много в журнале. Больше французских моделей, больше французского образа жизни. И, надеюсь, для каждого номера мы будем снимать полноценные фото-истории.

Кроме того, Альт отметила, что она не против лиц селебрити на обложках, но только в том случае, если это "правильные девочки" (к ним она отнесла, например, Марион Котийяр и Шарлотту Генсбур). Что ж, первого номера под руководством Эммануэль ждать осталось недолго. Посмотрим, что из этого получится.



Эммануэль Альт




Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт