Мода. Тренды. Красота

Главная События Рекламная кампания осень-зима 20122013 Philipp Plein

Рекламная кампания осень-зима 2012\2013 Philipp Plein

E-mail Печать PDF

Сыгранная роль для актера - это штамп на всю профессиональную жизнь. Эду Вествику повезло - роль, которая принесла ему популярность, - легендарный Чак Басс из сериала "Сплетница". Дерзкий, решительный, харизматичный и безмерно обаятельный - истинное воплощение мечты миллионов девушек по всему миру. Неудивительно, что именно Эд сталь лицом рекламной кампании Philipp Plein. Героиней осенне-зимней коллекции 2012\2013 стала французская модель Сабрина Найт. А фотографом выступил знаменитый Терри Ричардсон. Стоит ли говорить, что рекламная кампания получилась яркой, динамичной и одновременно весьма соблазнительной?

Официальный пресс-релиз гласит, что "пара рекламной кампании – Вествик и Найт с легкостью изобразили новое поколение мечтателей, чьи дикие мечты становятся реальностью. Терри Ричардсон не просто фотограф, а художник, раскрывающий нам свое собственное видение рекламного образа – как непосредственно через фотокамеру, так и через собственное отражение в разбитых зеркалах, выражая абсолютную преданность своему делу и настоящее понимание сути бренда".

Фото 1 из 5
philipp_plein_fall_winter_2012_2013_campaign_1.jpg

  • philipp_plein_fall_winter_2012_2013_campaign_1.jpg

  • philipp_plein_fall_winter_2012_2013_campaign_2.jpg

  • philipp_plein_fall_winter_2012_2013_campaign_3.jpg

  • philipp_plein_fall_winter_2012_2013_campaign_4.jpg

  • philipp_plein_fall_winter_2012_2013_campaign_5.jpg