Выход коллекции Maison Martin Margiela with H&M: главная светская вечеринка сезона

18.06.2013 16:08
Печать
Выход коллекции Maison Martin Margiela with H&M: главная светская вечеринка сезона Фото

На праздничный вечер в честь выхода коллекции Maison Martin Margiela with H&M собрался весь нью-йоркский бомонд. Главное модное событие сезона посетили Джулианна Мур (Julianne Moore), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Мина Сувари (Mena Suvari), Канье Вест (Kanye West), Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Сельма Блэр (Selma Blair), Алан Камминг (Alan Cumming) и Чез Кроуфорд (Chace Crawford)
Вечеринка с танцевальным и арт-перфомансом продолжалась до самого утра.  Новую коллекцию гостям продемонстрировали как раз в ходе номеров, поставленных знаменитым хореографом Анной Терезой де Кеерсмекер (Anne Teresa De Keersmaeker), а также с помощью специальных художественных инсталляций. Местом для празднования коллаборации Maison Martin Margiela и H&M было выбрано заброшенное и неотремонтированное девятиэтажное здание, внутри которого находится атриум со стеклянной крышей. 
Особенно эффектно коллекция смотрелась на фоне декораций фирменного белого цвета. Специально для мероприятия художники Даниэль Аршам (Daniel Arsham), Фредерика Шово (Frederic Chauveau) и Ноэми Гудаль (Noemi Gudal) создали на разных этажах скульптуры, световые проекции и фотографии. 
"Сегодняшний праздничный вечер получился таким интересным и полным сюрпризов, –делилась впечатлениями  Маргарета Ван Ден Бош (Margareta van den Bosch), креативный консультант H&M. – Невозможно было догадаться, что увидишь в следующем помещении, на следующем этаже".
Звездные гости тоже не остались равнодушны. Джулианна Мур назвала бренд Margiela дерзким и «всегда находящемся на острие моды», а признанная икона стиля Сара Джессика Паркер призналась, что Maison Martin Margiela и H&M – одни из ее любимых брендов. «Они загадочные, интригующие, я большая поклонница Margiela уже много лет. H&M, посмотрите, как выстроились в очередь мужчины и женщины! Это отлично, что у людей есть возможность иметь вещи от именитых дизайнеров. Это делает роскошь доступной каждому. Это очень демократично, и я полностью за это», – комментировала Паркер.
Хелена Кристенсен и Алан Камминг также высказали свою приверженность брендам и восхищение идеей коллаборации.


Что касается новой коллекции, то она поступит в продажу с 15 ноября в магазинах H&M по всему миру.