В этот вечер пригл..." /> «Skolopendra»: рождение марки
 

Мода. Тренды. Красота

Главная Светская Хроника «Skolopendra»: рождение марки

«Skolopendra»: рождение марки

E-mail Печать PDF
«Skolopendra»: рождение марки Фото

«Skolopendra»: рождение марки Фото

«Skolopendra»: рождение марки Фото

смотреть все фото(2)»

23 апреля в клубе Black & White прошла вечеринка "FashionTime Party", в рамках которой состоялась презентация новой дизайнерской марки «Skolopendra».

В этот вечер приглашенным представили новую коллекцию мужской одежды и обуви сезона осень/зима 2005-2006, созданную молодыми талантливыми модельерами Ольгой Малышкой и Дани Савельевой. Линия, носящая название «Возмутитель спокойствия», рассчитана на молодых «тусовочных» людей, предпочитающих уличный, «клубный» стиль.

Герой коллекции - Великий Экспериментатор, созидатель прекрасного и разрушитель стереотипов. Он – лидер. Его жизненная философия: быть не как все, поступать совершенно неожиданно. Демонстрируя такт и искусство истинного денди, «возмутитель спокойствия» Ольги Малышки и Дани Савельевой умеет нарушать правила... в пределах правил, быть эксцентричным и радостно непредсказуемым, оставаясь в рамках хорошего тона и безупречной светскости.

Особенностью представленной линии стало воплощение женского декора в мужской моде. При этом данная одежда является прежде всего повседневной, она создана с учетом того, что в ней можно пойти и на работу, и в клуб.

В коллекции использованы в основном эффектные материалы: деним, атлас, бархат, мех. Неожиданным для мужской линии стало использование кружев. В ней преобладают яркие оттенки. Основными для дизайнеров стали золотой, красный и темно-синий цвета.

В качестве специальных гостей вечера мероприятие посетили «звезды» голубых экранов Ксюша Бородина и Вероника Кастро, ведущий дизайнер Дома «Меха от Мэри» Герман Шалумов.

LookBook