Мода. Тренды. Красота

Главная Звездный Стиль Наталья Водянова стала лицом осенне-зимней кампании Stella McCartney

Наталья Водянова стала лицом осенне-зимней кампании Stella McCartney

E-mail Печать PDF

Сотрудничество дизайнера Стеллы Маккартни и топ-модели Натальи Водяновой третий сезон подряд дает потрясающие плоды. Новая рекламная кампания, иллюстрирующая подход Маккартни к осенне-зимнему сезону, построена на образах задорных и чуточку легкомысленных. Выбор модели, конечно, не случаен – Водяновой отлично удается передать подобное настроение.

Перед объективом фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott) Водянова "отрывается" на полную катушку, не боясь дурачиться и ребячливо стоить смешные рожицы. Такой образ на страницах глянца, среди более "взрослых" лукбуков многих других брендов будет смотреться очень ярко и выгодно, и, как рассчитывает дизайнер, "будет привлекать внимание читателей своей энергичностью и эмоциями".