Подводя итоги 2011 года, посвященное рекламной индустрии издание AdAge составило список самых сексуальных рекламных кампаний года. На первом месте (что, впрочем, нисколько не удивительно) оказался результат сотрудничества певицы Рианны (Rihanna) и итальянского бренда Giorgio Armani – реклама коллекции нижнего белья Emporio Armani Underwear с участием Рианны была признана самой сексуальной рекламой года.
Рианна, ставшая лицом коллекций денима и нижнего белья Armani Jeans и Emporio Armani Underwear в июле 2011 года, снялась в нескольких рекламных кампаниях, а в настоящее время работает над созданием собственной капсульной коллекции для итальянского бренда.
В список самых сексуальных рекламных кампаний 2011 года по версии AdAge вошли реклама Victoria’s Secret с Мирандой Керр (Miranda Kerr), реклама нижнего белья Hope с Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), реклама одежды Liu Jo с Кейт Мосс (Kate Moss).