Кадр из рекламной кампании коллекции LUBLU Kira Plastinina весна-лето 2013
Весне дорогу: коллекция рекламных кампаний, украсивших страницы зимнего глянца, пополнилась еще одной промо-историей - на сей раз посвященной линии LUBLU Kira Plastinina весна-лето 2013. Рекламные кадры и видео стали результатом многочасовых съемок, проходивших в вечно-солнечном Лос-Анджелесе.
Главной темой нового сезона марки дизайнера Киры Пластининой являются этнические мотивы, отсылающие к истории древних племен Южной Америки, а потому в центре внимания - имиджи, примечательные, прежде всего, своей контрастной эстетикой. Насыщенные цвета, заполняющие кадры, резкие тени и яркие принты - самые очевидные и знаковые ассоциации с тропическим летом на морском побережье, звучащем в настроении солнечной беззаботности и томной лени.
Такая нарочито концентрированная визуальная стилистика была выбрана не случайно – главной задачей, поставленной перед командой, работавшей над рекламной кампанией, было стремление автора подчеркнуть непривычное для бренда цветовое и принтовое новаторство коллекции.
Бэкстейдж:
Фото со съемок рекламной кампании коллекции LUBLU Kira Plastinina весна-лето 2013
Смотрите на YouTube
Смотрите на YouTube