Мода. Тренды. Красота

Главная Новости Моды Модный гипноз: рекламная кампания Prada осень-зима 2012-13

Модный гипноз: рекламная кампания Prada осень-зима 2012-13

E-mail Печать PDF

Модный гипноз: рекламная кампания Prada осень-зима 2012-13

Кадр из фотосъемки рекламной кампании коллекции Prada осень-зима 2012-2013

Кажется, не так давно пролетел марафон Недель моды в мировых фэшн-столицах: критики спешно отписывали рецензии на увиденные шоу, а модные редакторы присматривались к фаворитам, которых разместят на страницах своих изданий. И вот – дизайнеры уже знакомят нас с рекламными кампаниями новых осенне-зимних линий.

Одними из первых предстали на суд публики первые промо-снимки новой коллекции Prada оcень-зима 2012-13. Автором работ стал Стивен Майзел, продолживший тематику подиумной истории Миуччи Прада во "второй серии" - исполненной в фотографиях.

В феврале по фиолетовому ковру с геометрическими принтами модели с яркими цветными прядями в прическах, демонстрирующие новую модную линию Prada, пронеслись в удлиненных жакетах, сорочках, пальто и длинных юбках, надетых поверх коротких прямых брюк, украшенных орнаментами психоделической мозаики. Загипнотизировав зрителей геометрическими рисунками-фокусами в традиционной осенней палитре - много черного, вспышки желтого, горчичного, фиолетового и оранжевого - Миучча Прада открыла дверь в эпоху 1960-х.

Геометрическая подиумная история продолжилась и на фото: в позах моделей Эльзы Луихэндрик, Ванессы Аксенте, Изелин Стейро и Мэдисон Хэдрик на снимках Стивена Майзела повторяются ровные линии и углы оранментов, украшающих новые наряды и сумки Prada.

Игра ракурсами, пропорциями и перспективами в кадре создает гипнотический эффект виртуального лабиринта, словно перенося нас в видеоигру.

Видеоигра о моде? Хорошая идея! А пока - затаим дыхание в ожидании рекламного видео марки.