Мода. Тренды. Красота

Главная Новости Моды Роберто Кавалли "прошелся" по своим коллегам в Twitter

Роберто Кавалли "прошелся" по своим коллегам в Twitter

E-mail Печать PDF

Роберто Кавалли "прошелся" по своим коллегам в Twitter


Роберто Кавалли любит пооткровенничать в своем Twitter. Недавно маэстро заявил, что он не будет постить просто "доброе утро!" или "спокойной ночи!" своим друзьям. Он не настолько банален, и у него всегда есть свое мнение и собственные мысли. Его твиты действительно интересны, поскольку модельер не только создает опросы вроде "Вы больше любите утренний или вечерний секс?", но и без обиняков обсуждает своих модных коллег.

21 апреля импозантный итальянец решил поделиться мыслями со своими фолловерами по поводу шоу в Милане:

Анна Винтур не приезжает на мое шоу в Милане, ...потому что я не плачу за рекламу в американском Vogue!

Здесь Роберто намекает, что редакторы модных журналов должны посещать показы из-за обязательств перед своими рекламодателями.

"Бедную" Анну Кавалли также обвинил в безвкусице, которую она пропагандирует читательницам. Кроме того, Винтур навязывает свой плохой стиль американкам и от этого вся мода США становится настолько ужасной, что "почти невозможно смотреть на это все". А все потому, что Винтур хочет, чтобы "все женщины походили только на нее".



Анна Винтур

Для Франции Кавалли тоже сочинил горькую эпитафию:

Где французская мода? Не вижу ни одного дизайнера-француза! Французскими брендами заведуют англичане... американцы... итальянцы.

При всей нелюбви маэстро к американской fashion-индустрии, даже там у него есть любимчик. Правда, всего один. Хорошее отношение Кавалли видно из поста, написанного крупными буквами:

МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕГО ОДИН ДИЗАЙНЕР, И ЭТО МАРК ДЖЕЙКОБС!

Но и тут Кавалли оговаривается:

Но только то, что он делает для Marc Jacobs.

А вот творчество Марка для Louis Vuitton кутюрье "хоронит", говоря, что оно подходит "только для пожилых леди".



Марк Джейкобс

Однако не все слова Роберто звучат исключительно высокомерно. Например, он с горечью подмечает, что мода сегодня стала лишь большой машиной по выкачиванию денег, где творческому потенциалу вовсе не осталось места.