У Тильды Суинтон появилась конкурентка.
Она стройна, белокура, симпатична. Правда, в отличие от интеллектуалки-актрисы она - типичная овца. Причем в буквальном смысле слова.
Владельцы Pringle of Scotland решили соригинальничать и сделали главным "лицом" новой кампании... овцу. В принципе, логичный ход, если учесть, что бренд славится своими шерстяными вещами.
Овечка, кстати, настоящая модница - у нее есть шапочка, болеро и жилет. В них она и "позирует" на рекламных плакатах.
Тильда Суинтон, возглавлявшая предыдущую кампанию бренда, впрочем, не сильно расстраивается - впереди у нее несколько кинопроектов, в одном из которых - драме "Королевство полной луны" - она сыграет с Брюсом Уиллисом, Эдвартом Нортоном, Оуэном Уилсоном и Биллом Мюрреем.
Снимки из новой рекламной кампании Pringle of Scotland...
...и предыдущая кампания с Тильдой Суинтон