Минувший уикенд Кейт Мосс посвятила модным съемкам: модель стала новым "лицом" Mango, сменив на этом посту сестер Крус, Скарлетт Йоханссон и Оливию Палермо.
Работа над фотосессией проходила в Париже. Если предыдущие рекламные кампании бренда снимал Марио Сорренти, то теперь за дело взялся Терри Ричардсон. Икона "героинового шика" и фотограф-провокатор? Этот тандем явно привнесет что-то новое в концепцию Mango.
Кейт Мосс на съемочной площадке кампании Mango
Но кто много работает - тот много отдыхает: в награду за труды Мосс устроила себе "день живота", который провела вместе с друзьями в одном из лондонских пабов. Увы и ах, на снимках папарацци Кейт была не так хороша, как на фотографиях со съемочной площадки.
Отсутствие профессионального грима продемонстрировало не лучшее состояние кожи модели, а обтягивающая одежда - лишние килограммы, набранные за зиму.
Поговаривают, что Кейт Мосс сама обеспокоена своим внешним видом: якобы она пообещала самой себе сбросить вес к лету, тем более, что есть повод - именно на это время запланирована ее свадьба.